Устройство и конструкция секционных ворот

Механизм данных ворот при открывании работает по такой схеме: вверх поднимается на роликах полотно, а непосредственно под потолком помещения полотно переходит в горизонтальное положение. Ворота имеют большое количество секций, повторяющие абсолютно любой рельеф потолка во время подъема.

Конструктивно секционные ворота различаются системой балансировки полотна.

                  

                                                                                                                                               1. Противовесом тяжести полотна ворот служит торсионная пружина, которая работает на скручивание. 
Воротное полотно подвешивается на стальных тросах, которые закреплены к нижней секции ворот и наматываются на барабаны.

 

 

 

 

 

 1.Торсионная пружина находится над полотном ворот и должна обладать большим ресурсом на открывание-закрывание.

 

 

 

 

 

2. Предохранительная храповая муфта устанавливается на каждую торсионную пружину и обеспечивает блокировку вала в случае поломки пружины, не даёт воротному полотну упасть.

 

 

 

 

 

3.Воротные панели соединяются между собой петлями, которые должны быть прочными, не ржаветь и надёжно крепиться к полотну ворот.

 

 

 

 

 

4. Роликовые кронштейны должны обеспечивать плотное примыкание воротного полотна к гаражному проёму, что создаёт дополнительную тепло-звукоизоляцию гаражного помещения.

 

 

 

 

 

5.Воротное полотно должно надёжно герметизировать  гаражный проём, что обеспечивается резиновыми уплотнителями по всему периметру ворот.

 

 

 

 

 

 

2. Противовесом массы полотна служат пружины растяжения.
Воротное полотно подвешивается на стальных тросах, которые закреплены к нижней секции ворот.

 

 

 

 

 

 

 

1.Пружины должны обеспечивать лёгкий ход и должны предотвращать самопроизвольное опускание ворот. Обычно они располагаются между гаражным полотном и вертикальными направляющими слева и справа гаражного проёма.
Должна быть возможность регулировки натяжения пружин, чтобы обеспечить  плавность и нужную скорость хода гаражного полотна.

 

 

 

 

 2. От гаражных панелей, помимо красивого внешнего вида, требуется хорошая устойчивость к ветровым и ударным нагрузкам. Они должны обладать высокими тепло и звукоизоляционными свойствами. Покрытие панелей должно обладать устойчивостью от образования царапин и механических воздействий.  Для изготовления панелей в основном применяется оцинкованная стальная лента.

 

 

 

 

 

 

 

3.Система направляющих помимо удобства монтажа должна обладать высокой устойчивостью к механическим нагрузкам, обеспечивать лёгкость и плавность хода роликов гаражного полотна.

 

 

 

 

 

 

4. Регулируемый подвес крепит систему направляющих к потолку гаражного помещения.